Задача
Перед нами стояла задача разработать легкий, современный и динамичный фирменный стиль, который бы сразу ассоциировался с движением, эффективностью и разнообразием технологий бренда.Решение
Дух логотипа
В основе символа — принцип непрерывного развития и обновления. Его олицетворяют три легких бумеранга. Достигнув цели, бумеранг возвращается к владельцу и может быть запущен снова. Это – гибкий инструмент в умелых руках, следующий по нестандартным траекториям. Несколько бумерангов показывают, что компания работает в условиях многозадачности. А элемент ручного управления позволяет выстраивать эти процессы в индивидуальном порядке в соответствии с задачами клиента.Фирменные цвета
Цветовая композиция выдержанна в деловом стиле с небольшими яркими акцентами:- синий, символизирующий стабильность и интеллект, в двух оттенках насыщенности;
- кричащий зеленый, символизирующий свежесть и обновление;
- серый, символизирующий гармонию и единство, в двух оттенках насыщенности.
Деловая документация
Мы решили стилистически разделить дизайн документации на формальную и неформальную. Строгое белое оформление предназначено для повседневных задач, представительское серо-синее - для особенных случаев. Подход отражает сочетание деловой и творческой составляющих идеологи бренда.При создании деловой документации используется легкая бумага белого цвета, а в случае оформления в представительском стиле — бумага с бледно-желтым отливом. Допускается использование разного рода рельефных текстур, тиснений с отображением элементов айдентики, а также обрезания логотипа по краю.
Паттерн
Паттерн или текстура — лейтмотив фирменного стиля бренда. Цикличное повторение элементов логотипа создает уникальный узор, служащий основой для визуального корпоративного единства. Паттерн рекомендуется использовать в качестве заполняющего элемента для фоновых и связующих пространств документов - писем, бланков, отчетов.Брендбук
Мы продумали все составляющие бренда и собрали их в единую концепцию, отразив в полноценном брендбуке. Он представляет собой руководство, где собраны элементы айдентики: логотип, шрифты, цветовая гамма, макеты, дизайн продукции. Также в нем описано, как использовать фирменный стиль, чтобы доносить настроение бренда до клиентов эффектно и эффективно.Кроме того, для IDM group нами были созданы:
- элементы оформления презентаций;
- дизайн визиток, конвертов;
- дизайн сувенирной продукции и листовок;
- подборка утонченных креативных шрифтов.
![Brand book и фирменный стиль для компании IDM group brand book](/projects/idm/brand-book.jpg)